Ценности Клиники

Пациент

Мы считаем человек № 1 в Клинике – Пациент. Мы оказываем помощь Пациенту, несмотря на занятость. Мы готовы пожертвовать личным временем и личной материальной выгодой, чтобы принять экстренного пациента. Мы оказываем должное внимание Пациенту (любой сотрудник или руководитель - как только Пациент зашел в Клинику). Мы даем Пациенту только те обещания, которые можем выполнить. Мы постоянно учимся и совершенствуемся, чтобы предоставлять Пациенту только качественные услуги. Мы заботимся о Пациенте, даже по истечении гарантийного периода.

Качество

Мы контролируем качество оказываемых услуг (работает Внутренний Контроль Качества). Мы несем ответственность за все, что обещаем Пациенту. Мы делаем все возможное, для того, чтобы предоставить услугу (работу) в оговоренные сроки и сумму. Мы доносим до Пациента информацию об ответственности за выполнение рекомендаций врача. Мы постоянно совершенствуем свои технологии. Мы используем только качественные расходные материалы. Мы строго следуем технологиям, стандартам, алгоритмам местного и федерального уровня.

Время

Мы все делаем вовремя. Мы не опаздываем на работу. Мы не задерживаем Пациента с приемом. Допускаемая задержка не более 15 минут, только при сложных лечебно-диагностических манипуляциях с предыдущим Пациентом.

Чистота

Мы работаем с повышенной инфекционной безопасностью. Мы строго соблюдаем санитарные нормы. Мы поддерживаем чистоту во всей Клинике.

Коллектив

Мы приветствуем общение в нерабочее время (корпоративы, тренинги, спортивные мероприятия, учебы). Мы постоянно самосовершенствуемся. Мы работаем в команде единомышленников и профессионалов. Мы за комфортное, удобное, уважительное отношение в коллективе.

Взаимопонимание и Уважение

Мы относимся к Пациентам и коллегам с уважением. Мы приступаем к лечению только после полностью установленного взаимопонимания между врачом и пациентом. Мы поддерживаем друг друга в «особых» сложных жизненных ситуациях.

Статус Компании

Мы совершенствуемся на учебах и практиках в клиниках Германии. Мы гордимся, что работаем в Клинике Доктора Мут. Мы обращаемся друг к другу в рабочее время по Имени, Отчеству. Мы носим фирменную одежду. Для нас качество услуг выше всего.

Наставничество

Мы поддерживаем новых сотрудников. Мы набираем новых сотрудников по конкурсу. Мы делимся своими знаниями и опытом друг с другом.